Значение дидактических функций химического эксперимента при профессиональной подготовке преподавателей химии в высших учебных заведениях
Аннотация
В статье рассматривается роль химического эксперимента и его дидактические функции при профессиональной подготовке преподавателей химии в высших учебных заведениях. Показано, что все рассмотренные в статье дидактические функции (информационная, эвристическая, измерительная, корректирующая, исследовательская, обобщающая, познавательная) при проведении химического эксперимента в учебном процессе тесно взаимосвязаны между собой. Применение по возможности этих дидактических функций во время химического эксперимента гарантирует хорошие результаты при обучении. Рассмотренные функции обеспечивают не только понимание эксперимента, но и способствуют пробуждению интереса у обучающегося к химии. Выдвижение им гипотез повышает мыслительные способности и умение применять знания для получения новых знаний. Усвоение и применение данных дидактических функций преподавателем химии повышает его профессиональный уровень.Литература
1 Pak MS (2004) Didactics of Chemistry [Didaktika khimii]. Vlados, Moscow, Russia (In Russian)
2 Zlotnikov EG (2001) Chemistry in School [Khimiya v shkole] 1:60-64 (In Russian)
3 Nugymanuly I, Shokabaev ZhE, Onerbaeva ZO (2005) Methodology of Teaching Chemistry [Khimiya Okytu Adistemesi]. Print-S, Almaty, Kazakhstan (In Kazakh)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.