Использование методов интерактивного обучения в учебном процессе
Аннотация
В статье рассматривается использование интерактивных методов обучения в учебном процессе и влияние инновационных возможностей для развития познавательной деятельности учащихся. Приведены особенности и различия репродуктивного и конструктивного образования, а также основные методологические положения и задачи интерактивного обучения. Показаны пути установления свободных, творческих взаимоотношений обучающихся и формирования у них способностей к размышлению, к самостоятельному нахождению путей решения проблемы.
Литература
1. Әлімов А.Қ. Интербелсенді әдістерді жоғары оқу орындарында қолдану. – Алматы: «Жедел басу баспаханасы», 2009. – 328 б.
2. Жанпейісова М. Модульдік оқыту технологиясы оқушыны дамыту құралы ретінде. /Аударған Д.А.Қайшыбекова/. – Алматы: 2002. - 180 б.
3. Мирсеитова С.С. Становление и развитие философии учителя: гуманистическая парадигма. – Алматы: Верена, 2008. - 260 с.
4. Педагогические мастерские. Франция - Россия./ Под ред. Э. С. Соколовой. – М: Новая школа, 1997. - 128 с.
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.