Cовершенствование методики преподавания химических дисциплин с применением обучающих тестовых заданий в ВУЗах
Аннотация
Использование информационных технологий может дать большой педагогический эффект: использование компьютера открывает
возможности для организации проблемного обучения азвивающего творческое мышление, формирующего исследовательские, практические умения студентов, создание устойчивой положительной мотивации у студентов к обучению. Технические возможности компьютерных технологий, позволяющие решать учебные и исследовательские задачи в химии, явились своеобразным катализатором создания разнообразных видов систем информационных технологий и проектирования на их основе новых способов и методов их применения.
В статье показано, что компьютерное тестирование можно широко использовать не только для контроля знаний, но и для обучения. Обучающее тестирование повышает интерес к предмету, формирует стремление к самосовершенствованию, самообучению и самообразованию, предусматривает аудиторные и внеаудиторные формы работы.
Литература
1 Fokin YG (2002) Teaching and behaving at higher school: Methodology, purposes and essays, cultures: Teaching books for students of High Schools [Prepodavaniye i vospitaniye v vysshey shkole: Metodologiya, tseli i soderzhaniye, tvorchestvo: Uchebnoye posobiye dlya studentov VUZov]. Academy, Moscow, Russia. (In Russian). ISBN 5-7695-0362-9
2 Bobrova LN, Yemelanova EN (2001) Data Technologies in The Process of Making Modern Specialist. Inter-University Book [Informatsionnyie tehnologii v protsesse podgotovki sovremennogo spetsialista. Mezhvuzovskiy sbornik] 4:42-51. (In Russian)
3 Patsayev AK, Turebekova GA, Zhailau SZh (2008) Chemical Bulletin of Kazakh National University 1:249-251. (In Russian)
4 Turebekova GA (2009) Bulletin of Kazakh National Pedagogical University. Series "Pedagogical sciences" 4:160-164. (In Russian)
5 Kenzhegaliev КК, Bateshov EA (2003) Handbook “Problems of Teaching in Schools and Higher Educational Institutes” [Sbornik “Problemy prepodavaniya fiziki v shkole i VUZe”]. Gercen A.I. Russian State Pedagogical University, Saint Petersburg, Russia. P.154-155. (In Russian)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и передают журналу право первой публикации вместе с работой, одновременно лицензируя ее на условиях Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0), которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным указанием авторства данной работы и ссылкой на оригинальную публикацию в этом журнале.