Continuous pedagogical practice is the key element for training students to have careers in socio-pedagogical area
Abstract
The content of continuous teaching training for chemistry majors specializing in “Chemistry-050112” is uncovered.
References
1. Тихомирова В.Т., Садвакасова З.М., Мукашева А.Б., Сатыбалдина Н.К. Педагогическая практика студентов в школе. Учебн. пособие.- Алматы. – ОО «Школа ХХI», 2006. – 100с.
2. Андреев А.Л. Компетентностная парадигма в образовании: опыт философско-методологического анализа // Педагогика. – 2005.- №4. – С.19-27.
3. Сергеев И.С. Основы педагогической деятельности. Учебное пособие. – СПб. – Питер, 2004. – 316с.
4. Хуторской А. Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированной парадигмы образования // Народное образование, 2003, - №2. - С.58-64.
5. Хуторской А. Ключевые компетенции. Технология конструирования. // Народное образование, 2003, №5. - С.55-61
6. Наурызбаев М.К., Сармурзина А.Г., Шарипова Н.С., Абланова Е.Х. Химический факультет (проспект) – Алма-Ата, 1984.- 28с.
7. Жубанов К.А. Экологизация кафедры: реалии и перспективы к 25-летию кафедры общей химии и химической экологии // Вестник КазГУ. – Серия экологич. – Алматы, 1987. – С.81-84.
8. Развитие химической физики в Казахстане. К 20-летию кафедры. – Алматы, 1999. – 68с.
9. 70 лет Казахскому национальному университету им. аль-Фараби. Химический факультет. – Алматы: Изд-во Кітап, 2004. – С.10.
10. Химия факультеті əль-Фарабі атындағы қазақ ұлтіқ университетіне 75 жыл – Алматы: Қазақ университеті, 2009. - 165с.
11. Хроника событий в деятельности коллектива химического факультета в период с 2000 по 2008 годы. Под ред. Ж.А.Абилова . – Алматы: Қазақ университеті, 2008. – 25с.
12. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий. М.: НИИ школьных технологий, 2006. - С.360-362.
13. Айсмонтас Б.Б. Теория обучения. Схемы и тесты. М: ВЛАДОС, 2002. – 175с.
14. Пак М.С. Дидактика химии. М: ВЛАДОС, 2004. – 315с.
15. Беспалов П.И., Боровских Т.А., Трухина М,Д., Чернобельская Г.М. Практикум по методике обучения химии в средней школе. М.: Дрофа, 2007. – С.73-94.
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 International License.
Authors retain copyright and grant the journal right of first publication with the work simultaneously licensed under a Creative Commons Attribution License (CC BY-NC-ND 4.0) that allows others to share the work with an acknowledgement of the work's authorship and initial publication in this journal.