Rationalization as one of the ways to improve chemical education

  • Iren Muldagaliyeva al-Farabi Kazakh National University

Abstract

Several methods to rationalize education process in the area of chemical environmental science is under consideration.

References

1. Управление современным образованием: социальные и экономические проблемы / Под ред. А.Н.Тихонова. - М.: Вита -Пресс, 1998. -256с.

2. Джуринский А.Н.Развитие образования в современном мире: Учебн. пособие. - М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 1999. - 200с.

3. Литвинова Т.Н. Теория и практика интегративно-модульного обучения общей химии студентов медицинского вуза: Автореф. дис. докт. пед. наук. - СПб, 2002. - 50с.

4. Макареня А.А., Обухов В.Л. Методология химии. - М.: Просвещение, 1995. - 160с.

5. Максимова В.Н. Интеграция в системе образования : Учебн. пособие. -СПб., 1999. - 83с.

6. Минченков Е.Е. Межпредметные связи в преподавании физики и химии // Межпредметные связи естественно-математических дисциплин: Сб.статей. /Под ред. В.Н.Федоровой. - М.: Просвещение, 1980. - 208с.

7. Пак М.С. Теоретические основы интегративного подхода в процессе химической подготовки учащихся профтехучилищ: Автореф.дис. докт. пед. наук. - СПб., 1991. - 38с.

8. Суровцева Р.П. Разноуровневая дифференциация учащихся при обучении химии //Химия в школе. - 1997. №5. - С.42-47.

9. Бабанский Ю.К. Рациональная организация учебной деятельности.- М.: Знание, 1981. - 96с

10. Беляева А.П. Интегративно-модульная система профессионального образования / Ин-т профтехобразования РАО. - СПб.: Радом, 1997. - 225с.

11. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения.- М.: ИПКО, 1995. - 336с.

12. Герус С.А Рациональное применение традиционных и нетрадиционных технологий в предметном обучении химии //Социальные и педагогические технологии в системе образования: Материалы Всероссийской научно-практической конф. 29-31 октября 1998г. Белгород: Изд-во Белгородского госуниверситета, 1998. - С.25.

13. Мулдагалиева И.Х. Некоторые способы формирования химико-экологических знаний //Вестник КазНУ. - Серия химич. - №4. - Алматы, 2004.- С.560-564.

14. Мулдагалиева И.Х., Каримов А.Н. Использование принципов компактности и локальности в химико- экологическом образовательном процессе. // Материалы 35-ой научно-методической конференции КазНУ.- кн..3. - Алматы, 2005. - С.161.

15. Мулдагалиева И.Х Электрохимия и окружающая среда: Учебн.пособие. - Алматы.-КазНУ, 2005. - 172с.

16. Мулдагалиева И.Х. Формирование компетентности студентов химического факультета в сфере химико-педагогического образования // Вестник КазНУ. кн. 2. - Алматы, 2008. - С.178-179

17. Мулдагалиева И.Х., Пещерова Л.А. Формирование системных знаний на примере дисциплин химико- экологической направленности //Вестник КазНУ. - Серия химич. - №1(53).- Алматы, 2009. -С.81-84. 

18. Сармурзина А.Г., Мулдагалиева И.Х., Торегожина Ж.Р. Роль кафедры общей химии и химической экологии в формировании экологических знаний будущих специалистов // Вестник КазНУ. - Серия химич. - №4(56).- Алматы, 2009. - С.37-42.

Published
2012-03-31
How to Cite
Muldagaliyeva, I. (2012). Rationalization as one of the ways to improve chemical education. Chemical Bulletin of Kazakh National University, 65(1), 139-141. https://doi.org/https://doi.org/10.15328/chemb_2012_1139-141